Советы по усилению бизнеса_1

Как создать работающий оффер (рекламное предложение)?

Массовая ошибка компаний заключается в отсутствии отличий от конкурентов. Все продают бухгалтерский аудит, и я буду тоже продавать бухгалтерский аудит. В итоге десятки тысяч компаний грызут друг другу глотки за каждого клиента, вместо того, чтобы занять свой кусок пирога и оказывать услуги. Давайте на примере…

Доставку суши осуществляет любой вменяемый ресторан японской кухни. Условия у всех одинаковые, по типу «Бесплатная доставка от 30$». Вы можете не заморачиваться и предложить тоже самое. А можете отличиться:

 «Доставим суши за 1 час! Каждая просроченная минута 1% скидки»

Таким предложением вы сможете не только заинтересовать новых приверженцев японской кухни, но и переманить на свою сторону клиентов, которые уже давно заказывают у ваших конкурентов. Безусловно, вы можете сказать:

• Важен не оффер, а вкус и свежесть приготовленной пищи

• Мы будем терять деньги, если каждому давать скидку за просроченную минуту

… и так далее. В таком случае я вам отвечу, вы вышли на рынок, вы строите бизнес, и вы по умолчанию должны стремиться к тому, чтоб доставка не опаздывала, и продукты всегда были свежими. В противном случае, зачем вообще открывать ресторан? Надеяться на то, что вам повезет и найдется много любителей тухлой рыбы неразумно.

Совсем необязательно придумывать что-то сумасшедшее, достаточно выгодно выделиться на фоне конкурентов. Тем самым вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и дисциплинировать свой бизнес (оказывать услуги в срок, продавать лишь качественную продукцию и так далее). Давайте посмотрим, на чем конкретно вы можете выстроить свои рекламные предложения: читать далее…

Запись опубликована в рубрике Бизнес, финансы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: