Советы по усилению бизнеса_11

Продающий текст как один из компонентов системы продаж

Абсолютное большинство копирайтеров и предпринимателей совершают одну очень крупную ошибку, которая обычно стоит им даже не одного состояния, а большого количества состояний… к сожалению, они об этом даже не задумываются, хотя эта важная мысль вроде как должна приходить в голову каждого разумного предпринимателя очень быстро.
Она заключается в том, что продающий текст, наш любимый продающий текст, на который мы возлагаем столько надежд и чаяний, существует не в вакууме, а находится в тесном взаимодействии с другими вещами, из которых складывается наш бизнес.
И каждая из таких «вещей» влияет на конверсию самым что ни на есть непосредственным образом. Тут как в организме человека — нет ни одного органа, который работал бы сам по себе, в отрыве от других. И не влиял бы на их работу.
Наш организм, который приносит нам прибыль, называется продающей системой. И продающий текст выступает лишь одним из элементов данной системы. Но его ни в коем случае нельзя считать всей системой целиком, ибо эта ошибка может стоить Вам всей конверсии, всех продаж и всей прибыли.
Сказанное нетрудно понять, если разложить наш бизнес на составляющие части и выяснить, каким образом та или иная часть влияет на продажи и на конверсию.
Возьмем, к примеру, самые распространенные варианты, такие как…
а) Ваш подписной лист. (а также те подписные листы, в которых Вы рекламируетесь). Совершенно очевидно, что от тематического соответствия подписного листа коммерческого предложения, а также от качества подписчиков конверсия продающего текста зависит самым прямым образом!
Отправьте ссылку на продающий текст для руководства по ремонту карбюраторов цветоводам — и сколько Вы не тестируйте, как не корректируйте продающий текст — нормальной конверсии не будет. Точно так же можно разослать свою рекламу в подписной лист общей численностью 120 000 мертвых душ — никакие сплит-тесты и прочие копирайтерские премудрости ситуацию не спасут;
б) бренд продавца. Очевидно, что если целевая аудитория считает продавца лгуном, бахвалом и мошенником — пиши текст хоть сэр Гари Хэлберт, на нормальные продажи можно не рассчитывать, как ни упирайся. И опять же — все «штучки» по повышению отклика приведут лишь к наращиванию негативной активности целевого рынка, а не к прибылям;
в) конкурентная активность. Для многих предпринимателей и копирайтеров часто остается загадкой, почему конверсия их отличных продающих текстов «скачет» то туда, то сюда при привлечении вроде бы однородной качественной целевой аудитории. Если бы они взглянули на то, что происходит на рынке и увидели бы динамику работы конкурентов, то им сразу все стало бы понятно и очевидно. За конкурентами нужно следить — в обязательном порядке!
г) комплектация Вашего коммерческого предложения. Один и тот же продающий текст, предлагающий разные комплектации Вашего продукта или услуги будет приносить совершенно разную конверсию. Никогда над этим не задумывались? А Вы обязательно подумайте, а еще лучше — попробуйте. Увидите, что из этого получится;
д) масса других факторов — наличие предпродажных автоматических серий писем, наличие бесплатного контента, подводящего к продаже, использование различных источников целевого трафика… перечислять можно очень долго, но главную суть Вы уже должны были уловить совершенно четко!
Продающий текст работает не в вакууме, не в отрыве от всех остальных элементов нашей продающей системы, а как ее органичное целое, как отдельно звено!
Очень важное, но все же звено. Звено общей цепочки, которая должна привести нашего клиента к продаже и превратить потенциального покупателя в действительного.
Поэтому если Вы хотите, чтобы Ваши продающие тексты работали как надо, выполните следующее очень важное домашнее задание.
1 — выпишите все элементы, из которых состоит Ваша продающая система. Какими инструментами помимо продающего текста Вы пользуетесь в своей работе, чтобы доводить до сведения клиентов информацию о Вашем коммерческом предложении? Как эти элементы взаимодействуют между собой?
Лучше все это нарисовать — для максимальной наглядности и результативности.
2 — конкретно опишите, как именно каждый из переписанных Вами компонентов влияет на конверсию продающего текста. При каких изменениях каждого элемента конверсия растет, а при каких, наоборот, падает?
3 — составьте по отношению к каждому элементу пошаговый план необходимых по результатам предыдущего пункта доработок и трансформаций. Что нужно сделать, чтобы каждый из элементов продающей системы помогал работать продающему тексту, а не мешал ему?
И приступайте к выполнению данного плана.
Я совершенно точно и ответственно заверяю Вас: уже в процессе выполнения плана Ваша конверсия резко начнет расти!
Это проверено и неизбежно.
И это — одна из самых важных вещей, которые Вы сделаете не только для своих продающих текстов, но и для всей своей продающей системы в целом!? Читать далее…

Запись опубликована в рубрике Бизнес, финансы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code