Советы по усилению бизнеса_12

5 параметров, которые нужно проверить в первую очередь, если текст не приносит конверсии

Что ж поделать — такое бывает.
Написали мы классный продающий текст (аж самим нравится), размечтались о том, сколько тонн любимой валюты он нам насыплет, запустили в работу, купили трафик (или привлекли партнеров на других договорных условиях) — и…
И ничего!
Ну, или почти ничего.
Что делать в таких случаях?!
Абсолютное большинство предпринимателей и копирайтеров тут же выскажут предположение, что нужно «убить» продающий текст и заменить его либо другим текстом, либо видеопродажником, либо автовебинаром, либо чем еще…
Возможно, они правы. А быть может, и нет.
Прежде чем принимать радикальные меры, настоятельно рекомендую Вам провести проверку текста по следующим параметрам (это своего рода выборка из того чек-листа, которым я и те предприниматели, которых я консультирую, пользуемся в подобных случаях).
1. Техническое исполнение текста и его элементов. Достаточно сложно заставить эффективно работать продающий текст, в котором предлагается посмотреть видео презентации или отзыва, которое не открывается или постоянно заикается и стопорится наполовине.
Ничуть не легче продающему тексту, когда не загружаются графические изображения скриншотов, сертификатов, лицензий и прочих документов, на которые в продающем тексте делается упор.
И уж совсем нереально получить отличные показатели продаж, когда ссылка кнопки «Заказать» не работает или открывает совершенно не то, что желает увидеть человек, принявший покупательское решение.
Практика упорно показывает, что данные моменты присутствуют в каждом третьем продающем тексте. Непонятно, как вообще такие тексты способны приносить хотя бы какую-то конверсию, в то время как их создатели недоумевают по поводу низких показателей этой самой конверсии.
2. Работоспособность платежного процессора. Печально, но факт: если потенциальный клиент не сможет оплатить то, что Вы ему предлагаете — сделки не будет. Никакой купли-продажи не состоится, а значит, не будет и конверсии в продающем тексте, и Вы ничего не заработаете.
А покупатель, соответственно, останется с нерешенной проблемой, в чем тоже нет абсолютно ничего хорошего.
Типичные проявления данной «болезни»:
— при открытии платежной страницы появляется сообщение от платежной системы о том, что прием платежей временно недоступен, и она приносит Вам свои извинения и благодарит за проявленное терпение и понимание;
— при открытии платежной страницы появляется сообщение от платежной системы о том, что продавец (то есть, Вы) по той или иной (а чаще всего неизвестной) причине не может принимать оплату за свой товар или услугу — для выяснения этого покупателю обычно рекомендуют обратиться к Вам, а Вам — в платежную систему;
— при открытии платежной страницы появляется сообщение о том, что товар не найден или неактивен (продавец забыл поставить галочку типа «Товар активен» в настройках платежной системы, а продавать и покупать можно, понятное дело, только активный товар);
— при открытии платежной страницы не происходит ничего вообще. Как пела Красная Шапочка в исполнении Яны Поплавской, «то есть, абсолютно!» Пустой белый экран. Кто его знает, почему получается именно так, но то, что никаких продаж и денег при этом не будет — совершенно точно.
Ничего подобного в Вашем продающем тексте быть не должно.
3. Работоспособность всех ссылок, ведущих на страницу с продающим текстом. У некоторых предпринимателей, сокрушающихся по поводу отвратительной конверсии, стоит поинтересоваться, знаком ли им так называемый «третий принцип Вильсона» — непроверенные ссылки, как правило, содержат ошибки!
Самое опасное здесь заключается в том, что ссылки обычно проверяются частично — для своей рассылки вроде проверили, а для рассылок партнеров — не очень.
К тому же часто бывает так, что при копировании-вставке ссылок через буфер обмена (особенно это касается тех, кто работает на компьютерах с нетленной Windows) в ссылку либо «пролезают» посторонние символы (чаще всего — точка в конце), либо, наоборот, отрезаются нужные.
В итоге пользователь вместо продающего текста наблюдает на экране «звериное число Интернете — 404». Понятное дело, что при таком раскладе высоких продаж и хорошей конверсии ждать особо неоткуда.
Все это вроде как очевидные банальности… но почему тогда эти банальности встречаются на каждом шагу и убивают конверсию отличных продающих текстов?
Обязательно проведите проверку Вашего продающего текста с нулевой конверсией на предмет указанных технических недостатков — и устраните все то, что нужно устранить. Тогда и только тогда Ваши тексты получат шанс на хорошую конверсию. Читать далее…

Запись опубликована в рубрике Бизнес, финансы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code