Базовые шаблоны

В книге «Enterprise Patterns and MDA» [Arlow 1] описывалось понятие, названное нами базовые шаблоны (archetype patterns). Это шаблоны бизнес-понятий, настолько распространенных в бизнес-системах, что мы решили считать их по-настоящему базовыми. То есть их можно смоделировать один раз и затем использовать повторно, а не моделировать вновь и вновь в каждой новой бизнес системе. Основная мысль книги состоит в том, что шаблоны можно использовать в исходном или измененном виде, создавая аналитическую модель из компонентов модели (model components). Эта техника называется компонентно ориентированным моделированием (component based modeling).
Мы предоставляем следующие базовые шаблоны:
• Customer Relationship Management;
• Inventory;
• Money;
• Order;
• Party;
• Party relationship;
• Product;
• Quantity;
• Rule.
Каждый шаблон разработан очень подробно и отличается содержательностью. Их использование позволит сохранить массу человеко-дней или даже человеко-месяцев работы. Если шаблон не вполне подходит для моделируемой системы, он может служить источником полезных идей для написания собственных классов анализа. Это лучше, чем начинать с чистого листа.
Использование шаблонов – это, наверное, самый эффективный способ выявления классов моделей: просто взять их с полки!

Запись опубликована в рубрике Компьютеры и интернет с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code