Фокусируйтесь на том «что», а не «как»

Помните, прецеденты создаются для того, чтобы понять, чего актеры ждут от системы, а не как она должна это осуществлять. «Как» становится ясно позже, при проектировании. Смешение «что» с «как» является повсеместной проблемой. Разработчик, работая над прецедентом,
придумывает какое-то решение. Рассмотрим, к примеру, следующий фрагмент прецедента:

4. Система просит Покупателя подтвердить заказ.
5. Покупатель нажимает кнопку OK.

В данном примере разработчик прецедента представил себе некий пользовательский интерфейс: форму с кнопкой «ОК». Из-за этого прецедент перестал быть простым изложением требований, это первичный проект. Лучше записать шаг 5 следующим образом:

5. Покупатель соглашается с заказом.

Детали проектирования (которые пока неизвестны!) должны оставаться вне прецедента.

Запись опубликована в рубрике Компьютеры и интернет с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code