Продвижение сайта пресс-релизами: как сделать это правильно

Продвижение сайта пресс-релизами: как сделать это правильно

В последнее время большую популярность завоевал относительно новый метод продвижения сайтов: продвижение пресс-релизами. Вероятно, вы уже слышали о нем, а может быть, Вы только сейчас прочитаете эту информацию. В любом случае, для каждого оптимизатора она является незаменимой и полезной, и относительно новой.

Надо ли говорить о том, что такое пресс-релиз? Его главной задачей является информирование населения о новом значимом событии. А ведь это именно то, что и нужно каждому вебмастеру, не так ли? С чего начать работу, если Вы никогда не раскручивали сайт таким образом? Прежде всего, ознакомьтесь с каталогами, в которые можно добавить пресс-релиз. В сети насчитывается несколько десятков бесплатных каталогов. Как правило, у них высокие показатели и хорошая посещаемость, благодаря ценности предоставляемых услуг, что обеспечивает быструю индексацию добавляемых пресс-релизов и увеличивает посещаемость вашего ресурса. Если Вы — копирайтер, то написать качественный пресс-релиз не составит труда, если же такой род деятельности Вам не по душе – Вы с легкостью сможете заказать написание пресс-релиза у одного из фрилансеров.

Так как каталоги дорожат своими показателями и популярностью, явную рекламу они размещать не будут. Поэтому, мой Вам совет – не злоупотребляйте размещением множества ссылок в пресс-релизе. Пары ссылок будет вполне достаточно. Некоторые каталоги даже допускают размещение прямых ссылок в тексте пресс-релиза. В каталогах пресс-релизов существует модерация, так что, отыскав бесплатный каталог, не радуйтесь раньше времени: дождитесь публикации Вашего материала.

Некоторые интернет-каталоги специализируются на отдельной тематике, поэтому прежде чем отправлять свой материал, убедитесь, что тематика Вашего ресурса соответствует требованиям. Не нужно ограничиваться только русскоязычными каталогами. Если вы неплохо знаете английский, то можете размещать пресс-релизы на англоязычных ресурсах – они, как правило, приносят неплохие результаты. Главное преимущество в таком продвижении сайта то, что оно бесплатно. Вы потратите свое время и силы, но результаты того стоят.

Большим плюсом является отсутствие необходимости ставить ссылку каталога на своем сайте. После размещения пресс-релизов в нескольких десятках каталогов Вы заметите через некоторый период времени, как существенно увеличатся позиции сайта в поисковых системах и количество целевых посетителей. Мало того, при грамотном составлении нескольких пресс-релизов, количество целевой аудитории может увеличиться в несколько раз – и это не предел. Нужно учитывать и тот факт, что очень редкие сайты сейчас создаются просто так, «для души». В основе создания большинства сайтов лежит коммерческая выгода. Благодаря пресс-релизам Вы не только сможете разместить ссылки на Ваш сайт на популярных ресурсах, но и донести до пользователей информацию. Так же есть вероятность, что иные информационные ресурсы разместят ссылку на Ваш пресс-релиз и его содержание. А это не требует никаких затрат с Вашей стороны: не времени, не денег. Как результат: название сайта, его тематика и продукция будут узнаваемы и обсуждаемы. А это ли не главная цель любого продвижение сайта одесса?

После размещения пресс-релизов заметно возрастает PR сайта и ТИЦ. Высокие показатели перестанут быть мечтой. Не забывайте про важность использования и порядок размещения ключевых фраз в тексте пресс-релиза. Чем грамотнее Вы подойдете к этому вопросу – тем ощутимее будет результат.

Запись опубликована в рубрике Компьютеры и интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: