Социальная оптимизация сайта

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO — Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Методы SMO включают в себя: добавление rss каналов в специализированных агрегаторах, размещение информации на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), ведение блога и добавление на сови сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с Rutume. Т.е. говоря простым языком SMO — это создание сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Google, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта неразделимо связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но при этом у нее есть ряд значительных отличий (SEM — search engine marketing), основное отличие — приводится посетитель на сайт с помощью путей отличных от поисковых систем, при этом, хорошая индексация сайта поисковиками оказывает только хорошее влияние на SMO.

Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над контентом бога, работой над оформлением сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, там информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki, vkontakte, facebook), и сервисов обмена фото и видео информацией. Тоже самое достигается используя блоги, т.е. скармливаются рсс с вашего блога и публикуются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Ниже представляем правила, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:

1. Повышайте линкабельность вашего сайта. Иначе: необходимо публиковать в блоге уникальные статьи, на которые сошлются другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.

2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.

3. Поощряйте входящие ссылки. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на тех, кто на Вас сослался или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).

4. Упростить добавление новостей в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты разделы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.

5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.

6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.

Запись опубликована в рубрике Компьютеры и интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: