Колдуны оседлали леопардов

На самом деле колдуны владели, и, надо думать, некоторые из них владеют до сих пор, магической практикой обращения в зверя. Вполне возможно, что в ряде случаев человек — великий маг, сам превращает свое тело в звериное, а затем скачет по лугам и весям в облике свирепого животного. Однако, вероятно, в большинстве случаев имеет место другое явление. Дух колдуна вселяется в тело зверя, как бы седлает его и отправляется странствовать. В этом случае кошачьи или волчьи глаза служат чародею как его собственные, они всe видят и все подмечают. Пока его дух «рыскает» в ночном лecy, оседлав спину ночного зверя, или совершает головокружительный полет на крыльях ночной птицы, тело лежит в его уединенном жилище. Дух зверя обычно слабее человеческого, и дух мага легко управляет им. В результате зверь скачет туда, куда надобно человеку и делает то, что тот хочет. Так, волкам совершенно несвойственно нападать на запоздалых путников. Более того, волк боится людей. Волк же оседланный колдуном, повинуясь приказу человеческого духа, вселившегося в него, совершает это и многое другое, причем дерется он с путником с отменной яростью, чего нельзя ожидать от обычного волка, который если и нападает, то вместе со стаей.
В сказке «Иван-царевич и серый волк» мы читаем, что серый волк съел коня Ивана-царевича и после этого сам стал служить ему в качестве коня. Вероятно, здесь идет речь о жертвоприношении коня, распространенном в Древем мире. После этого дух волка, кому предназначалась эта жертва, служит жертвователю и является проводником в Духовном мире. С его помощью Иван-царевич добывает Елену Прекрасную.
В русских народных сказках можно встретить множество персонажей, которые периодически обращаются в зверей. Это и Царевна-лягушка, и козленочек, и гуси-лебеди. В некоторых сказках отражена идея, что злой волшебник поселил душу братца Иванушки или Елены Прекрасной в животное, и те маются, ждут своего избавителя. По всей видимости, эти фольклорные сюжеты навеяны реальной жизнью, которая была когда-то.
Очень может быть, что в прошлые времена люди «развлекались» тем, что с помощью магии заточали души людей в звериные тела. Так, например, в средневековье была весьма популярна идея, заимствованная еще из античности: ведьма может подселить дух молодого мужчины в тело осла и принудить последнего к совокуплению, удовлетворяя тем самым свою безмерную похотливость. Существуют некоторые упоминания и о том, что вакханки умели «помещать» души своих любовников в тела леопардов и козлов, которые, по преданию, сопровождали разудалую процессию. Соединение двух душ: человеческой и звериной, в теле животного якобы даровало человеко-зверю невиданную сексуальную активность. Впрочем, все формальные приличия вакханки и ведьмы соблюдали, тело чьего-то мужа мирно покоилось на ложе дома, под боком у жены. Однако дух мужчины, унесенный вакханками или ведьмами, в это же самое время принимал участие в разгульном пиршестве и шабаше. Диких зверей, ставших на удивление смирными и ласковыми после вселения в них человеческого духа, вакханки поили вином и принуждали к совокуплению. Читать далее…

Запись опубликована в рубрике Прочее с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code