Мир духов_2

Но бывают концовки с другим финалом. Злобные духи могут быть столь сильны, что они захватывают и душу священника. И требуется уже кто-то третий, кто освободит их обоих. Если еще один жрец не находится, то душа священника может последовать вслед за душой покойника, и оба они родятся в животном или демоническом мире.
С другой стороны, древнее ритуальное жертвоприношение животных во время религиозных церемоний часто имело целью «поймать» дух животного и заставить его родиться в человеческом обличии. Этот ритуал имел смысл, когда жрецу удавалось отыскать перерожденца и точно определить, что в данном рожденном человеке возродился дух жертвенного животного. Тогда младенец изымался из семьи, где ему довелось появиться на свет, и проходил особое воспитание в монастыре. Целью этого воспитания являлось преображение души зверя и ее трансформация в душу человека…
По сей день среди тибетских отшельников распространены магические практики, во время которых животные духи заманиваются в хитроумно расставленные ловушки, состоящие из домика, сделанного из прутьев. Привлеченные угощением, многие духи не могут устоять перед соблазном и становятся пленниками отшельника. Последний, пользуясь магическими формулами, в буквальном смысле вырывает у них обещание служить ему в обмен на вожделенную свободу.
Такое впечатление, что на том свете между духами людей, животных и прочих живых существ идет настоящая война за души, покинувшие свои телесные оболочки, и эта война продолжается и на этом свете.
В Тибете среди монахов-аскетов весьма популярен религиозный обряд «тшед». Монах, оставшись в одиночестве, дудит в трубу, сделанную из человеческой бедренной кости, и приглашает на пир голодных духов. Затем он образно и ярко представляет свою волю в виде воинственной богини. Он воображает, как она, полная воинственного задора, вырывается из его головы через темя с саблей в руке. И в мгновение ока лишает монаха головы, затем разрубает его тело на куски. Со всех сторон к поверженному телу монаха, привлеченные запахом крови, слетаются голодные животные духи (вероятно, это духи хищников). Душа монаха, наделенная способностью их видеть, приглашает их на кровавый пир. Они грызут и раздирают плоть монаха, он же бесстрастно взирает на это пиршество со стороны. Цель обряда заключается в том, чтобы еще при жизни освободиться от обусловленности тела и не быть привязанным к нему во время перехода в иную жизнь. Что до духов, то, будучи лишенными телесной оболочки, они, конечно, не могут реально съесть тело монаха, но насыщаются эмоциями и видениями кровавой трапезы, которые милостливо предоставляет им отшельник. Кроме того, совершающий ритуал аскет учится видеть бесплотных животных духов и познает их алчную нaтурy, жаждущую крови, и твердо укрепляется в мысли, что ему с ними не по пути ни на этом, ни на том свете. Читать далее…

Запись опубликована в рубрике Прочее с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code