Разум_1

Этим можно объяснить и то ни с чем несравнимое фиаско, которое потерпела научно-материалистическая школа естествознания за последние сто лет. За это время было проведено множество экспериментов с животными. Ученые силились доказать, что животные могут очеловечиваться, попав в «хорошую» среду обитания. Однако никакая среда обитания — ни «хорошая», ни «плохая» не сделала не только из обезьяны человека, но и из кролика — кенгуру, а из мухи — слона. Изменчивость зависит вовсе не от среды обитания, а от потери Разума. Никакие внешние уловки — вроде цирка Дурова, когда заяц зажигал на сцене спички и газовую плиту, медведь катался на велосипеде, а лиса дула в трубу, не могли затенить тот факт, что цирковые звери лишь воспроизводят внешние признаки человеческих действий, но при этом не понимают, что творят. В экспериментальных лабораториях также занимались циркачеством, но пытались подвести под это научную базу. Все очень мило смотрелось со стороны. Нам словно бы говорили: вот смотрите, звери уже почти люди, они делают, то, что и мы с вами. Однако «ледовые шоу медведей» порой оканчивались печально. Мишкам все эти шоу надоедали, и они норовили расквитаться с дрессировщиками по-своему — по-медвежьи. Экспериментальные недоочеловеченные шимпанзе откусывали экспериментаторам пальцы, а то норовили и оторвать голову. В общем успехов за сто лет экспериментирования с животными и очеловечивания их при помощи изменений среды обитания, мы так и не увидели.
Практически все гипотезы о превращении обезьяны в человека базируются на допущении, что среда обитания изменилась, и это заставило обезьян взяться за ум. Иными словами, внешняя среда способствовала развитию ума. На самом деле этот тезис глубоко неверен, никакими внешними воздействиями и изменениями условий обитания не заставишь животное проявить Разум. Разум может проявиться только тогда, когда он есть в живом существе, если его там нет, то и проявляться будет нечему.
Надо отметить, что и коммунисты взяли этот тезис Дарвина на вооружение. Они декларировали, что, изменив уже социальную среду обитания, можно воспитать нового человека. Об этом декларативно заявляет расхожая фраза: Бытие определяет сознание. Человека накормили, обули, дали крышу над головой — спасибо Партии за это, но сознание этим так и не поменяли. Речь, очевидно, шла не просто о Новом человеке, а о Богочеловеке. Тем не менее такая воспитательная стратегия потерпела оглушительное фиаско с падением СССР. У человека Разума столько (не больше и не меньше), сколько в него вложил Господь. Если сам человек не захочет прибавить себе Разума, то никаким воспитанием не вынудишь его это сделать. Никакая программа не будет работать, если этого не захочет программист. Каждый из нас является по существу программистом своего собственного биокомпьютера, называемого мозгом.
Таким образом, причина колоссальной изменчивости животных коренится в потере Разума. В отношении же человека можно сказать, что Разум управляет его психикой. Он делает человека не только разумным, но и «держит» его тело. Потеря разума, чей источник находится вне организма, приводит к потере контроля над телом. С этого момента Разумный Творец не контролирует тело своего создания. Читать далее…

Запись опубликована в рубрике Прочее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code