Разум_4

Мы видим, что существует метод, позволяющий остановить деградацию, и противоположный по своей направленности. Это метод постоянного самоисследования. Какие бы мысли ни приходили нам в голову, какой бы ни казалась нам действительность, важно всегда сохранять трезвость и вести беспрестанное наблюдение за своим «Я». Тогда у нас появляется шанс заметить, что наша душа, наше малое «Я» тождественно Большому «Я» или Мировой душе — Алайя. К этому нас призывал Будда.
О чем же еще говорят факты забвения себя и пробуждения? Все эти факты, на наш взгляд, говорят о том:
— разум локализован в ином месте, нежели в мозгу;
— разум не связан жестко с морфологией мозга.
Последний тезис может также подтвердить тот факт, что у самых разнообразных млекопитающих, весьма непохожих, живущих в разных средах (вода, почва, воздух) мозг на удивление одинаково устроен.
Принципиальное отличие человека от животных заключается не в массе мозга и количестве нейронов в нем, а в наличии в человеке Частицы Разума. Когда эта Частица Свободного Духа улетучивается из тела человека, это тело перестает быть человеческим, тогда разумное существо превращается в зверя.
Каким же образом разумные существа появляются на планете?
Все дело в том, что Высший Разум, или Алайя, сознание-сокровищница содержит в себе бесчисленное количество неразделенных душ. Эти души составляют Единую Душу Брахмана. В какой-то момент небольшая часть душ, наполняющих Душу Брахмана, желает вести самостоятельное существование. Будучи частью целого, они способны на подлинные чудеса, как и само целое Абсолют. Эти души создают мысленным усилием себе скафандр тела, помещают его на Землю и вселяются в него. Этот скафандр как бы вписывается в биосферу планеты. В нем все продумано и все сотворено таким образом, чтобы живой Дух, находящийся в нем, не испытывал ни в чем недостатка. Таким образом, на нашей планете появляются разумные первосущества. Однако эти первосущества не довольствуются достигнутым. Они реализуют механизм полового воспроизводства телесных скафандров. Тем самым устанавливается коридор для душ, желающих покинуть Брахмана и вести самостоятельное существование в своем собственном теле. Таких обусловленных душ, как
мы видим, не так уж и мало. Благодаря имеющемуся коридору души, мечтающие о самостоятельном существовании, покидают душу Брахмана и начинают жить земной жизнью. Однако чем больше они живут здесь, тем сильнее они привязываются к ней. Они как бы теряют память о своей Божественной природе и своем былом неразделенном существовании. Но частица Разума, заключенная в них, рвется воссоединиться со своим источником — Высшим Разумом. Она не дает обусловленным душам спать спокойно. Души стремятся к познанию мира и самого себя, сами не понимая порой, зачем им это нужно. Они не могут жить как звери, пребывая в полной иллюзии своего существования. Им требуется найти ответы на мучащие их вопросы: кто они такие, как сюда попали, зачем живут, в чем смысл жизни. Эти вопросы постоянно будоражат их мышление и активизируют их ум и мозг. Один человек — одна душа может быть и не в состоянии вспомнить себя, однако вместе души начинают кое-что припоминать. Они накапливают знания, передают их друг другу и стремятся постичь себя и мир. Читать далее…

Запись опубликована в рубрике Прочее с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code