Разум_5

В конце концов возникает такая ситуации, что знаний оказывается достаточно для того, чтобы ответить на «вечные» вопросы. Человечество прозревает у него как бы открываются глаза. В результате возникает обратный ток Разума — его Частица получает возможность соединиться со своим источником. Многие души, намаявшись за бесчисленное количество реинкарнаций, с готовностью пользуются новой возможностью и с великой радостью возвращаются домой — в духовную обитель света. Так происходит с генерацией людей или других разумных существ, которая завершила свою духовную эволюцию. Однако среди душ есть и отступники. Отнюдь не все мечтали о воссоединении. Некоторые еще не наигрались с материальным миром. У них возникает соблазн и желание пожить в свое удовольствие без прессинга Разума, не мучаясь вопросами о смысле жизни и т.д. Мир чувств предстает перед ними в своей соблазнительной и первозданной красоте. Причем это красота ничем не ограничивается. Доводы рассудка как бы не властны над ней. Многие идут на поводу у своих чувств, и, лишенные цензуры Рассудка, они (чувства) начинают управлять живым существом, которое в этот самый миг становится неразумным. Возникает падение и деградация психики. Это происходит на фоне общего сохранения человекоподобия в конструкции тела и мозга. Иными словами, падшее человеческое существо ничем особенным не отличается от человека. И лишь позднее при явном отсутствии Разума оно начинает обзаводиться адаптациями к окружающей среде, не умея создать нужную среду для своего существования. Оно переделывает свое тело, подстраивая его в уже существующую экологическую нишу Можно сказать, что человека создал творец, звери создали себя сами.
Всякие попытки ученых взывать к «зачаткам» разума у животных, развивать в них рассудительность всякий раз наталкиваются на труднопреодолимую преграду со стороны животных. Все дело в том, что животные свой выбор уже сделали. Они отказались от рассудка для того, чтобы ощущать в себе буйство первозданных чувств. Ученые же, обучая зверей человеческому поведению, вольно или невольно предлагают им пересмотреть сделанный когда-то выбор. Однако зверь тем и отличается от человека, что он не хочет, не желает поступиться своими чувствами. Он поклоняется только им и им служит всей правдой своего существа. Смириться он не может, и подавить в себе чувства он тоже не может, так как это равносильно для него осквернению Божества у человека. Зверь готов терпеть лишения и невзгоды, недоедать, жить где попало и как попало ради одного — ради прекрасного, по его мнению, воссоединения с миром необузданных страстей и эмоций. И тут вдруг человек — экспериментатор предлагает все это забыть ради иллюзорного рассудка. Конечно, зверь не желает играть в эти игры. И многие животные предпочитают умереть, чтобы опять родиться в зверином теле, чем терпеть «измывательства» со стороны ученых, заставляющих их проявить человеческие качества.
Для животных, лишенных связи с Высшим Разумом (Алайя), существует одно спасение. Они либо вымрут, и их души будут ждать своего освобождения из плена иллюзорного существования на том свете — в антимире, либо некоторые животные, пережив всех и без конца перевоплощаясь, доживут до пралайи — конца света, когда все обусловленные души: и животные, и человеческие — войдут в безначальное тело Брахмана и растворятся в нем…

Запись опубликована в рубрике Прочее с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code